Доставка и оплата

Способы доставки

Самовывоз со склада магазина СтолМет

Самовывоз

Выдача заказов осуществляется со склада по адресу: г. Санкт-Петербург, 24-я линия В. О., д. 1

  • в рабочие дни с 10-00 до 18-00;
  • в выходные дни по договоренности.

Просьба предварительно за 1 час сообщать о своем прибытии.

Транспортная компания СДЕК

Доставка ТК «СДЕК»

Курьерско-транспортная служба СДЭК выполняет доставку заказов по г. Санкт-Петербург, Ленинградской области и регионам России. Отправка штучного товара осуществляется на следующий день после оформления заказа при условии подтверждения его наличия. Стоимость и ориентировочный срок доставки уточняйте у менеджера.

Почта России

Доставка почтой России

Доставка грузов почтой осуществляется при весе отправления не превышающего 31,5 кг. Стоимость рассчитывается индивидуально по каждому заказу в зависимости от региона доставки.

ТК «ПЭК»

Доставка ТК «ПЭК»

Транспортная компания “ПЭК” (Первая Экспедиционная Компания) занимается организацией грузоперевозок по территории РФ и Казахстану. Специализация – доставка сборных грузов, что позволяет сократить стоимость транспортировки крупных отправлений на дальние дистанции. Стоимость и срок доставки рассчитывается индивидуально.

ТК «ЖелДорЭкспедиция

Доставка ТК «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортная компания “ЖелДорЭкспедиция” рекомендуется для доставки габаритных грузов по России. Для оформления доставки на физическое лицо потребуется серия и номер паспорта получателя.

Виды доставки

ДО ДВЕРИ

транспортировка от поставщика к покупателю с доставкой курьером по адресу, указанному в заказе — из рук в руки.

ДО ПВЗ

доставка от поставщика до точки выдачи товара (терминал или пункт выдачи транспортной компании), откуда его забирает получатель.

Способы оплаты

Самовывоз со склада магазина СтолМет

Оплата на сайте банковской картой

Онлайн оплата картами Мир, Visa или Mastercard непосредственно на сайте в процессе покупки изделий.
В стоимость заказа не включена оплата за доставку (кроме региона Санкт-Петербург). Узнать стоимость услуги можно у консультанта магазина. При данном виде оплаты не взимается сбор за наложенный платеж при доставке заказа.

Самовывоз со склада магазина СтолМет

Наложенный платеж

Оплата производится в момент получения заказа в пункте выдачи транспортной компании или курьеру при доставке до двери, а также в отделении Почты России при получении. Следует учитывать, что при таком способе оплаты в стоимость доставки включается добавочная стоимость в размере 3% от стоимости заказа за услуги наложенного платежа.

Самовывоз со склада магазина СтолМет

Оплата картой при самовывозе

Оплата производится в момент получения заказа на складе магазина в Санкт-Петербурге. Мы принимаем к оплате: VISA, Mastercard, МИР, GPay, ApplePay, samsungPAY.

Самовывоз со склада магазина СтолМет

Безналичный расчет

Для юридических лиц.

Оплата товара перечислением средств на расчетный счет предприятия. Реквизиты:

ИП «Ибрагимов Андрей Феликсович»
ИНН 471609009141, ОГРН 307471622500023
р/с 40802810800000014493 в АО «Тинькофф Банк», БИК 044525974, к/с 30101810145250000974

Дополнительные условия

  1. Гарантией исполнения магазином “СтолМет” своих обязанностей является публичный договор оферты , в котором указаны условия взаимодействия покупателя и продавца. Согласно статьи 434 Гражданского Кодекса РФ электронный документ обладает такими же юридическим правами, как и договор, составленный на бумаге.
  2. После предоплаты товара на e-mail, указанный Вами при оформлении заказа, отправляется электронный чек или квитанция, предоставляемая банком или финансовым агрегатором.  По факту зачисления денег на наш счет у нас возникает долговое обязательство перед Вами, которое будет погашено после получения Вами заказа на руки и наличия Вашей подписи на документе о передаче товара.
  3. Доставка товаров осуществляется по всей территории России. Продавец не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
  4. Гарантия на товар наступает с момента подписания Покупателем документов о его передачи и составляет 12 месяцев при условии правильной эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества

Приобретение товаров в интернет магазине попадает под действие ст.26.1 Закона о защите прав потребителей “Дистанционный способ продажи товара”.

  1. В случае, если товар не подошёл по размеру, форме, расцветке у Вас есть 7 дней после приёмки товара на его возврат или обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
    – товар не был в употреблении, не подвергался сборке/разборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
    – сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
    – в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (при оплате на складе СтолМет), либо Вы знаете номер и дату Вашего интернет-заказа.
  2. Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:
    – позвонить менеджеру по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
    – написать заявку на сайте интернет-магазина ;
    – написать письмо на электронную почту, указанную в контактах.
  3. В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы без учета стоимости расходов на доставку.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. При этом важно учесть:
    – гарантийный срок указывается в условиях продажи или в паспорте товара;
    – механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки или эксплуатации изделия, не попадают под гарантию!
  2. Подать заявку можно одним из следующих способов:
    – позвонить менеджеру по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
    – написать заявку на сайте интернет-магазина ;
    – написать письмо на электронную почту, указанную в контактах.
  3. При доставке товара услугами транспортных компаний до пункта выдачи или по адресу обязательно проверяйте содержимое упаковки ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. Помните, подписание накладной, является фактом подтверждающим Ваше согласие с отсутствием претензий к целостности изделия. В дальнейшем, при обнаружении повреждений или дефектов, в возврате товара Вам может быть отказано.
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина ожидает пополненияВернуться в магазин